На главную
24.05.08 a.b. HELL MILITIA + BAAL ZEBUTH + STORMING DARKNESS + TEITANFYRE, Москва, Plan-B.
Вот и заветный день концерта. Ехал в Москву один, так как друзья и знакомые были уже там и занимались своими делами. По дороге в электричке мое уединение всячески нарушали бухие в ноль суворовцы, призывающие народ в вагонах не спать, а получать позитив. Так же эти кадры не переставали веселиться в метро, орав что-то про россиянию. Свиньи, сдохните!
Дорога к клубу как всегда заняла достаточно продолжительное время. На подходе к клубу было всего несколько человек, в том числе некоторые преставители андеграунда. Пройдя в здание клуба, я стал ждать запуска в зал. Сия процедура прошла быстро, но добивали люди, пришедшие с рюкзаками, проверка которых проходила крайне медленно. Ну да ладно, надо же в конце-то концов к чему-нибудь приебаться.
Спустя время, мы таки прошли в зал. Сцену укращал бычий череп и пара свиных голов, насаженных на колья (Ебаная классика!). Ударник (сейчас уже на трезвую голову точно не скажу, какой именно) тем временем настраивал барабанную установку. Рядом с выходом разместил свое дистро Григорий (ORTHODOX/УБИЙ!). Выбор мерча был очень богатый (такого нигде еще не видел). Теперь плавно перетекаем к самому действу.
Начали концерт псковские TEITANFYRE . Это, как известно, проект музыкантов культового в некоторых кругах Black Wood’a. Будучи ветеранами своего Дела, выставили на суд немногочисленной (к счастью) публики мощный Black Metal старых и, пожалуй, лучших деньков Mayhem и иже с ними. Сет был просто ломовой, однако закончившийся крайне быстро (мне лично хотелось еще послушать). Ударник лупил как надо, вокалист демонстрировал просто луженую глотку. За сим ставлю точку в описании этого Безумия (надо отметить, что это выступление, по официальным данным, проходило уже в слегка измененном составе. Ранее команда носила название MOLEST).
Следующим выстрелом вышли гости из Саранска - STORMING DARKNESS. Являясь безусловно одной из сильнейших команд россиянского подполья, отыграли воистину впечатляюще. Звук, как мне показалось, был почти как на недавно вышедшей пластинке. Каждый инструмент был слышен в отдельности, что является неоспоримым плюсом этих богохульников. Единственный минус, пожалуй, был в вокале, который был отодвинут несколько назад и звучал как-то тихо. В целом и частном, очень качественное выступление, но по мне так слегонца безэмоционально, что ни совсем есть гуд. Ладно, 4+/5.
Последними из наших была культовая лично для меня ставропольская орда BAAL ZEBUTH, отыгравшая наверно самый тяжелый и экстримальный сэт из всех. Очень понравилось поведение всех участников банды в целом. Сразу на лицо богатый опыт живых выступлений. Ударнику можно ставить памятник при жизни. Не каждый может выдавать такие кононады, разрушающие всех и вся. Вокалы были неподражаемы (в том числе я остался в восторге от редкого использования «чистого» голоса)! Атмосферу происходишего в те минуты на сцене можно было ощутить в любом уголке зала. Сразу же скажу пару слов о поведении публики. Медленно, но верно убивала небольшая толпа нефоров, весело размахивающая хаерами и чуть ли не танцующая под этим шквалом (что поделать, везде такое есть). Респектище Садисту за майку с надписью «All people sucks». Totally support!!!
Прошло бувально минут 20-30 (точно не скажу), и на сцену ступили французы, чьи имена (надеюсь) не нуждаются в представлени. Итак, HELL MILITIA. Я даже не знаю, чего здесь можно сказать, акромя того, что банда в живую звучит в разы мощнее, нежели в записи. Вилли демонстрировал чудеса своей харизмы на право и на лево. Остальные участники ВИА так же не отставали. Абсолютно больной вокал предводителя Адских Ментов как всегда вне будь-каких компромиссов. Меня лично удивило, что после основного сэта они не поскупились выйти на бис, отыграв лучшую свою вещь «Black Arts of Crime». Точка.
Хочется выразить Огромную Благодарность организаторам в лице FFFEAST CREW и всем Причастным к этому Действу!

/Ancient/
----------------------------------------------------------------------------

27.10.09 a.b. NAZXUL + DEVORATOR + PSALM 666, Москва, клуб Ю-ТУ.
Случилось так, что небезызвестные организаторы андерграундных мероприятий в нашей необъятной запланировали провести свой следующий Ритуал. На сей раз желающим, коих, к счастью, было ну очень немного, предоставилась редкая возможность лицезреть на одной сцене соотечественников Psalm 666, Devorator и австралийцев Nazxul.
Сразу несколько слов о самом клубе. Внутри здание кинотеатра "Балтика" показалось мне излишне пафосным - все эти бильярдные столы, подсветка и т.п. Бар правда порадовал абсолютно Божескими ценами, чем я незамедлительно и воспользовался в компании людей, что я давно хотел увидеть "живьем", довольствуясь до этого лишь переписками в интернете (мерзостное занятие, но никуда не деться от этого сурогата общения).
Концертная площадка выглядела вполне прилично, с большим логотипом лэйбла "Хребет Дракона". На сей раз его сопровождали изображения альфы и омеги. На полу были разложены кровоточащие овечьи головы. Дивный надо сказать атрибут.
Немного погуляв по залу, ваш покорный слуга решил-таки изучить ассортимент дисков, винила и прочего мерча. Из-за Великой Бедности отоварился скромно, но толково.
Несколько мгновений, и на сцене показались участники Psalm 666. До сего момента я не был в курсе состава данного ВИА. И вот, самым непостяжимым образом, у микрофона возник rthdx. Начало выступления сильно не впечатлило - некоторое количество выразительности составу кашу явно бы не подпортило. По большему счету обосраться пришлось лишь на кавере на Emperor (?!), да на последнем гимне. Если когда-то произойдет следующий выпуск дэмо/CD, то мне хотелось бы поболее вещей в таком духе. Не могу не прокомментировать лирическую составляющую. Обрывки фраз, что я сумел разобрать на слух, оставили должное впечатление. Команде однозначно есть куда двигаться и продолжать нести свое Черное Знамя.
Следующим выстрелом в головы немногочисленной публики стал самарский Devorator. Воистину шквальный материал, захвативший меня с первых же секунд. Ритм-секцию и гитарную работу могу назвать тупо Охуенной, ибо добавить к этому мне нечего. Вокал активно дополнил и так крайне интенсивный саунд. За сим поставялю точку, ну и безусловный зачет самарским нехристям.
Выхода австралийцев на сцену пришлось ожидать дольше всех. Но вот, по прошествии времени, легендарный состав Nazxul предстал пред нами. Зазвучало интро, олицетворяя начало Таинства. Фигура в красной рясе и с кубком крови в руке окропила ею первые ряды пришедших. Излившаяся после этого вязкая, но острая, словно бритва, субстанция запонила небольшой зал. Black Metal. Black Metal с определенной долей мелодичности и атмосферности зачароввывал, заставляя вибрировать все вокруг в такт с ним. То был Ритуал, со всей своей энергетикой и выверенностью в каждом последующем действии. Описывать подобное словами невозможно и не нужно. Это надо прочувствовать раз и навсегда.
Слава Psalm 666, слава Devorator, слава Nazxul!

/Ancient/

----------------------------------------------------------------------------

07.03.10 a.b. "Дисциплина: Эпизод III" (Bunker feat. RYR, Voluntary Torture, Fanum, Hiers XXVI, Лихолесье) Москва, клуб "Монреаль"
Решил я все-таки выбраться на фестиваль индустриальной музыки под странноватым для меня названием "Дисциплина: Эпизод III"
Приехать в клуб, находящийся в павильоне "Монреаль", что на ВДНХ получилось довольно рано. Внутреннее убранство мне не понравилось совершенно: какой-то танцпол для укормленных разного рода стимуляторами подростков. Благо, что хоть свободных столиков и стульев было много. К моему удивлению людей набралось совсем чуть-чуть, если не сказать два-три человека. Заняв место в непосредственной близ сцены, я отправился погулять по залу. Главного "виновника" торжества из-за которого я, собственно, и приехал на сей фэст искать долго не пришлось - Север из новосибирского Лихолесья неторопливо прогуливался по залу, наигрывая что-то себе под нос на неведомом мне музыкальном инструменте, сделанном, как мне показалось, из глины. Воспользовавшись моментом, я подошел и поздоровался, поблагодарив творца за его замечательную музыку. Валентин показался мне очень спокойным и приятным в общении человеком. Так же он не отказался сфотографироваться. Очень надеюсь, что не выбил его из колеи таким вот спонтанным своим появлением.
Сразу хочу сказать, что электронную музыку в концертном исполнении до сего дня я никогда не слушал, а уж окружающее убранство так и вообще не располагало к будь-какому уюту. Не знаю, всегда ли электронщики выбирают подобные места для своих выступлений, ибо мои познания в этой сфере крайне малы.
Первые люди, показавшиеся на сцене представляли проекты Bunker и RYR. По стилистике она обозначалась не иначе, как апокалиптичный индастриал. Жесточайший шум с перепадами от более высоких частот до более низких, с изредка появляющимися неизвестной природы звуками, которые и придавали всему этому хрусту и гудению некое подобие мелодичности. Често скажу, что услушать подобное я был не готов. Головной мозг забился куда-то подальше в укромное место и не вылезал оттуда до конца непродолжительного сэта ярославцев. Трудно описать ощущение блаженства, когда данный проект уступил свое место обнинскому Voluntary Torture, тем самым создав пусть и кратковременную, но все же тишину, которую начали нарушать звуки power electronics - проекта. Данное действо мне лично понравилось, благодаря наличию аж двух десторшированных вокалов. Местами вспомнился Velehentor со своей Сак-Елгой. Практически с самого начала сэта Voluntary Torture у них начались проблемы с одним из микрофонов, который в произвольном порядке отключался. .
Fanum, исполняющий практически чистый drone (?) оказался наиболее слушабельным из ранее отыгравших, но описать его как-то конкретно мне будет скорее всего не под силу. Приятные такие гудения, однако, ничего выразительного.
Следующим проектом, продолжившим насилие над немногочисленными слушателями, был Hiers XXVI из столицы, к которомму несколько позже присоединилось еще двое человек, выполняющих роль вокалистов. Холодная атмосфера, усугубляющаяся наплывами звука разных частот в сопровождении интересно поставленного видеоряда, демонстрировавшего картины войны, пожарищ и скорби. Не любитель я подобного рода зрелищ, но вкупе с музыкальной подложкой, выглядело это как минимум впечатляюще. Всю эту "красоту" неожиданным образом прервали, сославшись на то, что, блядь, времени не хватает.
После небольшого перерыва, наконец-то, состоялось выступление столь ожидаемого мной Лихолесья. Север, быть может, сам того не ведая очистил не только уши пришедшей публики, но и сам воздух в клубе стал в разы прозрачней от его магической музыки. Вся эта мразотная и мрачная картина, созданная шумами предыдущих коллективов была развеяна, словно прах над землей. Землей, окруженной высокими горами и густым лесом, пронизанным каплями проливного дождя, стекающего маленькими ручейками в реки и озера. Потрясающей красоты музыка подчеркивала причудливые фотографии природы, что то показывались, то исчезали на небольшом экране у сцены. В основном были исполнены вещи с крайнего альбома "Беспредельная жажда иного", но звучали они совершенно иначе, нежели на диске. Была в них какая-то еще большая живость и стремление куда-то за горизонт. Неоднократно использовался варган, подчеркивая собой ритмический рисунок композиций. Сэт прошел сильно, но какое-то ощущение потери и тоски овладело мной, когда он подошел к неизбежному и, возможно, слишком скорому своему завершению. От своего имени, и от всех тех, кто смог посетить выступление Лихолесья, хочу выразить благодарность Северу за желание и возможность давать вот такие трогательные и запоминающиеся надолго концерты так далеко от своего родного дома. На этом все.
/Ancient/

--------------------------------------------------------------------------

04.09.10 a.b. PROCLAMATION + TEITANFYRE + PSEUDOGOD + ULVDALIR + ORK BASTARDS, Москва, клуб 1Rock

Добирались как обычно на электричке. В метро были уже где-то в без двадцати четыре, при условии того, что концерт должен был начаться в пять. Постояли, покурили, подождали еще пару-тройку друзей-знакомых и двинулись на поиски клуба. Надо заметить, дорога к этому-самому 1Rock''у проходила через индустриальный район с невнятными закрытыми магазинами и какими-то полу-заброшенными предприятиями. К сожалению, как следует заправиться у нас не получилось, ибо смогли отыскать лишь один задристаный типично-провинциальный магазинчик с алкоголем, коий был представлен исключительно в виде бира и виноградного дня с прочими гадостными коктейлями. Остановились на первом наименовании из этого списка и поперлись обратно к клубу. Там тусило довольно-таки много народа, как из разряда старых знакомых, так и людей известных мне только по перепискам в сети. Были замечены хозяева андерграундных лэйблов Orthodox666/УБИЙ!, Art of Anticreation, Cold Breath of Silence, Salts & Ashes и прочие люди, занимающиеся так или иначе Делом. Пользуясь свободным временем, сходу приобрел у Преподобного дигибук без бука сплита Anvil ov Kellipoth/Velehentor с трогательным названием "Seismo...", посвященный недавним Событиям на Абсолютно Неизвестных островах, а так же Совершенно Превосходным последствиям этих событий. Допив пиво, начали медленно, но верно заходить в клуб, где уже практически завершилось выступление Ork Bastards, посему толком ничего сказать о данном ВИА живьем я не могу. Вторыми выступали питерцы Ulvdalir. Невнятное музло сопровождалось типичными хэвимитольными заигрываниями вокалиста с залом. Меня чуть не вывернуло от всего этого шапито. Зачета питерские митолисты с моей стороны не получают. То ли дело Pseudogod, вышедшие следом. Хочется заметить, что прослушивание их в записи совершенно не возбуждает, однако живьем пацаны рвут и мечут. Совершенно замечательный образ вокалиста в сочетании с блестящим мэйк-апом грамотно дополняет животную ярость и узнаваемость группы. Помимо собственных вещей был исполнен кавер на Древнюю Команду, не нуждающуюся в представлении, который и завершил выступление Pseudogod. По прошествии времени на сцене показались псковичи Teitanfyre. Да не будет Тайной то, что я ехал в столицу только для того, чтобы лицезреть именно их (и это не смотря на довольные часты появления ВИА на площадках Москвы!). В стане команды произошли изменения, коснувшиеся ухода старого драммера. Мне показалось, что с его уходом псковичи потеряли что-то такое едва уловимое, но отбрасывая собственные негативные мысли, ВИА отыграл просто убийственно! Однозначно лучшее выступление вечера во всех отношениях. Далее следовали хэдлайнеры. Сразу оговорюсь, что записи Proclamation кажутся мне крайне скучными и представляют исключительно исторический интерес. Звук у них оказался наиболее сбалансированнм и сочным, чем у разогрева, однако слушать эт

Hosted by uCoz